Предлагаю тут начать разработку своей форумной ролевой игры, и оставлять тут свои находки, наработки, идеи.
Иные миры - О них говорится в многочисленных легендах, книгах и фантастических фильмах. Известный итальянский философ Джордано Бруно упоминал об иных обитаемых мирах. Наука не принимала такой фразы как, «иные миры». В современном мире очень много рассуждений на эту тему. Возможно, наша действительность и не единственная, но недоверие вызывает такое суждение, а иногда даже насмешку.
Даже в обычной жизни люди находят контакт с некоторыми мирами. Самый элементарный пример выхода в такой мир - сон. Реальность событий, происходящих во сне, побуждает человека думать, что все вокруг не выдуманное, живое, настоящее. Из сна разум человека берёт информацию, быстрота передачи которой обгоняет быстроту передачи в обычном мире – человек всего за пару часов сна способен увидеть много нового и интересного. Считается, что все, что мы видим во сне является частью нашей памяти, вещи которые мы знаем, люди, которых мы видели. Но есть сны - сказка, сны – фантазия или фантастика, которые при этом довольно реалистичные и лаконичные. Сновидения про иные миры могут быть либо творческим творением нашего мозга или, как утверждают некоторые сомнологи, реальные путешествия нашего астрального тела, духа во время сна. Существует религия, согласно которой кроме нашего мира и вселенной есть еще тысячи различных параллельных миров, в которые невозможно добраться ни на одном космическом корабле, поскольку они находятся в иных параллелях. Если подобные домыслы и теории хотя бы отчасти верны, то возможно, что во время этих необычных снов мы действительно заглядываем в иное измерение. Паралле́льный мир, иной мир либо параллельная вселенная — реальность, которая существует одновременно с нашей, но независимо от неё. Параллельный мир может иметь различные размеры: от небольшой географической области до целой вселенной. В параллельном мире события происходят по-своему, — он может отличаться от нашего мира как в отдельных деталях, так и кардинально, практически во всём. Физика параллельного мира не обязательно аналогична физике нашего мира, — в частности, иногда допускается существование в параллельных мирах таких явлений, как магия, сверхъестественные силы, волшебство, чудеса. Станислав Лем относит параллельные миры к «фантастике первого уровня» наряду с андроидами, телепатами и путешествиями во времени. Мультивселе́нная, многоми́рие, мультиве́рсум — представление о космосе, состоящем из множества «параллельных» миров, существующих одновременно с нашим. Предположение о том, что существует «на самом деле» не единственная Вселенная, представленная нашему опыту, но множество вселенных, отличающихся от нашей и развивающихся независимо. Многомирие — множество миров, связанных с нашим миром самыми разными связями — духовными и (или) материальными. Обычно утверждается, что в параллельных мирах могут действовать отличающиеся от наших законы природы.
Cоздав иллюзию из праха, ты думал, что творенье разума она Твой Пылающий мир, летящий в небеса, Изливающий Небесный огонь на все вокруг. — Герцог Ньюкасл о публикации романа его жены Маргарет «Пылающий мир» (1666)
Идея множественности миров издавна существовала в философии. В Древней Элладе она была связана с атомизмом Демокрита, Метродора Хиосского, Эпикура. Демокрит полагал, что в пустоте есть разные миры, очень похожие на наш, почти тождественные и даже тождественные нашему, и кардинально отличные от нашего. Возможность сосуществования разных миров выводилась из принципа изономии — равнобытийственности, равновероятности. Концепция существования иных миров, отличных от нашего, возникла в литературе в XVIII веке. Пример — «Кандид» Вольтера, где один из персонажей, Панглос, заявляет, что «все к лучшему в этом лучшем из миров». Однако вплоть до XX века идея многомирия ни в фантастике, ни в науке своего развития не получила. В 1895 году, когда была опубликована «Машина времени», Герберт Уэллс рассказом «Дверь в стене» открыл для фантастики существование параллельных миров. Для литературы идея «Двери в стене» была столь же революционна, как идея Эверетта (высказанная 62 года спустя) для физики. Несмотря на появление перечисленных выше произведений, идея многомирия начала серьёзно развиваться в научной фантастике лишь в конце сороковых годов XX века, примерно тогда же, когда аналогичная идея возникла в физике. Современная физика в лице многомировой интерпретации квантовой механики и теории суперструн также теории Мультивселенной предполагает существование множественности миров. По оценкам физиков-теоретиков, придерживающихся теории суперструн, параллельных миров может быть от десять в сотой степени до десять в пятисотой степени штук или вообще бесконечное множество. Проблему сосуществования миров американский физик Л. Сасскинд в 2003 году сформулировал как проблему ландшафта теории суперструн. Но наиболее популярна и «разработана» идея множественности миров, конечно же, в мифологии, в том числе и современной — в т. н. фэнтэзи. Шестидесятые годы прошлого века стали временем интенсивной разработки идеи многомирия в самых разных её вариантах. Это и параллельные миры, развивающиеся независимо друг от друга, это и миры, развивающиеся независимо, но связанные друг с другом множеством подпространственных переходов, это миры, друг из друга вытекающие, как ручьи… Трудно назвать фантаста шестидесятых-семидесятых годов, кто не написал бы романа, повести или хотя бы рассказа на тему о многочисленных вариантах нашего мироздания, о возможности прожить несколько альтернативных жизней, а человечеству — пережить множество альтернативных исторических событий. Среди недавних произведений на тему многомирия можно назвать весёлую Трилогию Шредингеровского Кота вокруг истолкований квантовой физики, написанную Робертом Вильсоном. Первая книга («Вселенная по соседству») рассматривает различные характеристики многомирия, второй том («Хитрая шляпа») соединяет их сквозь нелокальность, и третья часть («Почтовые голуби») размещает их в созданной наблюдателем вселенной. Также интересно описывает теорию параллельных миров Алексей Фомичев в своей серии из семи книг «Пусть бог не вмешивается». "Иные миры" это революционная, мистически оформленная мысль (или, скорее, догадка) о неединственности нашего мира. Как только мы перемещаем центр тяжести реальности из действительного в возможное, открываются беспредельные перспективы многообразного творчества, которые и есть различные сгустки, полюса, узлы созидательной энергии, действующей сферически и тайно образующей в пределе неопределенно большие поля действительного - множественные миры, поля поликосмизма. Актуализм представляет собой темницу души, актуалистский монокосм препятствует творческой способности космотворчества. Там, где душа обретает свободу, она не просто сталкивается с иными мирами как с иными актуальностями, она обретает гораздо более глубокую и существенную способность - она может актуализировать новые миры сама. Но здесь следует обратить внимание на качество освобождения - обычная смерть не является таковым. Только та душа, которая при жизни встала на путь метафизической реализации, волюнтаристски утверждая иллюзорный характер монокосма и постулируя как волевую данность поликосмизм реальности (хотя это еще не является объектом прямого опыта), способна достичь этого оперативного теургического уровня. Поэтому вопрос об открытии иных миров - это не вопрос межзвёздных галактических авантюр, не вопрос поиска и движения к границам актуальной Вселенной, не экстенсивное действие, но действие интенсивное, действие сакрально-инициатическое, движение внутрь тех измерений, которые находятся в нас в "компактифицированном" виде (говоря языком современной физики). Эти измерения, где пребывают иные миры, сосуществуют параллельно, равновозможно, равновероятно с нашим миром, в них разворчивается полноценная, напряженная, интенсивная, разнообразная жизнь, гораздо, кстати, более полноценная, чем у нас. Иные миры - это миры, существующие параллельно нашему, как масса бифуркационных траекторий, которые скудные инструменты рассудка не смогли зафиксировать.
Материалы Википедии. А.Г.Дугин Философия Традиционализма, М., 2002
Что у меня есть, - есть глобальный сюжет, к которому якобы могу это вести, или добиваться это сделать героев. Есть ключевая завязка, для моего героя. Есть некоторые повороты сюжета. Более-менее концепция мира. Некоторые основные герои. И, - несмотря на обозначенные общие цели, понимание того, что можно отыгрывать в этих рамках жизни героев, не только расписывая достижение основных целей.
Будет Советский Союз, или русские в будущем, сражения на боевых роботах и НФ-боевик, разрушенные города, и всякая техника, телепатия, и противостояние техники и экологии, и, конечно, романтика. Подробности позже, но, кажись я уже что-то придумал. Чуток обсудить, и можно играть в эту задумку.
Лучше всего с советским стержнем характера, именами и вообще, что нас касается. Пендосов в сад! Легенда№17, Гагарин-ну типа того, вечные ценности, любовь, дружба, разочарование, самопожертвование. Да, пора ченить замутить!
Red-wolfi, Ага, тут пока с делами разбираюсь, и черновик первого эпизода дня через два выставлю. А то иначе как начну тут активно играть, я же себя знаю.
ЦитатаRed-wolfi ()
Пендосов в сад!
Red-wolfi, Ну ты точно провидец, как раз об этом написать и собрался.
Ротгар сам, как вирус))А черновики пишет за 2 дня...а потом неделю вычитываем, а потом Инная555 болеет еще неделю Лучше меньше, да лучше!Будем создавать вещи!А не рядовую прессу Ротгар, переключайся на русские источники вдохновения, аниме нас свернет на детский сад. Надо что-нить мощное, Наше!
Час Х. Аварийная команда Западного Альянса штурмует город противника. Штурмовик Кай Эплл проверяет ремни реактивного ранца. Почувствовав микроволновое излучение, в пригороде просыпаются гигантские мухоловки. Одинокий танк ползёт по проспекту, в пятнадцати километрах от точки сброса десанта.
Город отчаянно пытался выкарабкаться из песка. Радиоактивной пыли. Обломков стекла и стали. Поднимался до неба обугленными остовами зданий. Скалился в вечность кирпичными стенами. Пытался взять небо в кольцо небоскрёбами. Вообщем, ничем не отличался от других городов, увиденных командой Кая на этом "задании". И было вовсе не важно, принадлежал город Западному Альянсу, или Восточной Конфедерации. Война уравняла для всех шансы попасть на тот свет. Ну а последующий "послевоенный" период, обещал уничтожить надежды на хоть какое-то будущее.
Старинные противники всё-таки оставались, и продолжали делить эту планету. Восток и Запад оказались слишком сильны, что бы кто-то первым сумел стереть в порошок другого. Да и этот период можно было назвать менее милитаристичным, лишь только в масштабах глобальных конфликтов, в масштабах планеты. Природа людей неизменна. Пока у человека есть враг, он продолжает сражаться. И человек будет выискивать для себя малейшие возможности к выживанию, всё ради того, что бы однажды перерезать глотку противнику. А если такого врага однажды не станет? Тогда человек с удовольствием назначит на роль виноватого своего ближнего.
После череды атомных войн конфликты остались. Но теперь продолжались весть не столь широкомасштабными методами. Основные Убежища, бункера, заводы и базы Федерации и Альянса оказались слишком крепким орешком, что бы их существование можно было прервать какой-то ракетой. В секретных лабораториях совершенствовались методы человекоубийства, постепенно становясь всё более высокотехнологичными. Военные же переходили к тактике уничтожения, или захвата объёктов, ключевых для инфраструктуры противника.
Пусть миллионы людей ещё могли жить и трудиться в расположенных глубоко под землёй городах, или колониях на дне океана, скопления людей оставались зависимы от множества разных вещей на поверхности. Забавно, для своего выживания, некогда храбрые воины отныне должны рыться в осколках старого мира.
Так думал Кай Эплл, штурмовик аварийной команды, когда он смотрел в окно, и видел проносившиеся под конвертопланом громады.
Стремительные чёрные машины разрубали винтами воздух. Десантники с реактивными ранцами, и пулемётчики в люльках, - привыкли не замечать гул маршевых двигателей... Транспорт Кая метался из стороны в сторону, пролетал между зданиями, проносился над автострадами, полным ржавеющим мусором. Иногда, нырял до самой земли, проносясь под эстакадами и мостами... Такими манёврами пилот хотел обмануть радары противника. Со времён атомных войн в больших городах сохранились посты противоракетной и противозенитной обороны. И в этом Кай был полностью согласен с пилотом, - в нежелании умирать только лишь из-за того, что сигнал "свой-чужой" был не распознан глупой машиной.
Штурмовик проверил вооружение в лямках. Затем манометр реактивного ранца. Так, кажется, заправлен на полную... Привычным жестом провёл пальцем по датчикам на капюшоне. Уровень радиоактивного загрязнения, - 15 %... Химическое загрязнение 15 %... Биологическая опасность...
И вдруг конвертоплан сильно тряхнуло. Пилот резко увёл его в сторону. Кай услышал стрёкот винтов, над развалинами завода поднялась стайка старых Ми-8. Грациозные Зевсы Альянса превосходили советские вертолёты, однако же, при численном перевесе они могли сбивать конвёртолёты. Зевсы выпустили по вертолётам ракеты. Впереди справа сверкнуло. Морок задрожал и рассыпался в серое облако. Пилоты Федерации до сих пор не привыкли к этому трюку восточных противников. И учёные из лаборатории так не разобрались, что это? Эффект воздействия вражьих ментатов? Наведённая голограмма? Коллективная галлюцинация, наведённая грибами-мутантами? В любом случае, иногда над вражескими городами появлялись призраки-вертолёты, и западные пилоты очень сильно ими обманывались...
Аварийной команде сейчас повезло. В указанной точке их не ожидает засада бойцов Восточной Конфедерации. Кай Эплл слышит в шлемофоне по каналу внутренней связи, - отряд А выходит на точку сброса десанта... Отряд Б выходит на точку сбросу десанта... Десант сброшен успешно, привязка к координатам по спутнику...
Но Кая уже интересует не это. Индикатор в датчике биоопасности перешёл в красную область. "Рекомендация надеть противогаз, и ввести антидот психофизического воздействия".
- Ну вот, начинается... Наверное, мне нужно было вылететь первым, прикрыть свой отряд на точке высадки, пока не началось самое главное... - только и успел подумать Кай, как вдруг раздался грохот и рёв, и над зданиями под конвертопланом разнеслись звуки сирены.
Снизу в дно соседнего Зевса прилетает ракета. Конвертолёт рассыпается красным цветком, на миг ослепив пилота транспорта Кая. Ударная волна воздуха врезается в конвертолёт, кажется, Зевс потерял управление.
Приближается стена соседнего небоскрёба. Ногою Кай выбивает заклинившую дверь, и прыгает прочь из Зевса. Мгновение невесомости. Над головою пожар, под ногами, - здание городской мэрии, до земли, - пятьдесят метров. Кай одновременно жмёт на два рычажка на ремнях ранца, и совершает кульбит. Ещё такой, что сердце на миг замирает, и отправляется в пятки. За спиной грохот и скрежет металла, - конвертолёт таранит огромное здание. Из сопла вырывается огненный след. Небо и земля несколько раз поменялись перед глазами местами. Наконец, Кай смог выровнять свой полёт. Очертив сверкающую дугу, он приближается к точке высадки группы А. Погони, кажется, нет.
Кай остановился на крыше четырёхэтажного кирпичного здания. Видеосенсоры на его шлеме пытаются обнаружить противника. Кай проводит пальцем по крыше, и ощущает вибрацию. Ломая дома, вперёд продвигается шагоход класса Титан. Исполинская, несущая смерть всем машина, как итог всех итогов, символ мощи Альянса. С воздуха её прикрывают два Зевса. Кай отмечает на своём планшетном компьютере, вот карта района. На нём расположение Зевсов, Титана, и бойцов из аварийной команды. На построении в штабе это задание озвучил им генерал Брад.
- Сынки, - говорил он, собрав в комнате для совещаний обычных пилотов, техников и солдат, - Ребята. Все вы привыкли гонять в хвост и в гриву врагов, но сегодняшнее ваше задание будет особенным. Шпионы, наконец, смогли дать возможные координаты центрального вражьего штаба. Это убежище должно располагаться вон там, в коммуникациях этого огромного города.
Конечно, враги хорошо укрепились, а город как лабиринт. Теперь они защищают его при помощи биологических технологий. А ещё, с прежней войны в нём могли сохраниться ловушки. Мы будем посылать к врагу волну за волной, вместе с пехотными ботами, с авиацией, вместе с десантом, пока наши Титаны не сумеют взломать его оборону. Одновременно мы задействуем около двадцати пяти штурмовых групп. Для того, что бы враг не смог защитить все направления. Это обычная наша работа, и враг будет разбит. Однако же, сегодня для вас есть особенное задание, непосредственно от Высшего Совета Восстановления...
Пользуясь паузой, генерал ввёл в комп код. И, над залом для совещаний появилось изображение на воздушном экране. Один из самых известных членов Совета Восстановления, высокий, худощавый человек в чёрном плаще и очках. Никто из Западного Альянса никогда не встречал его лично. Никто не знал его имени. Все называли его Библиотекарем, - как ответственного за культурное восстановление человечества. Пару секунд Библиотекарь оглядывает на доверенное ему войско, а затем ухмыляется:
- Господа. Вам известно, для чего выбрали именно вас. Вы, лучшие из лучших. Способные на выживание там, где у других нет никаких шансов. Соответственно, ваше задание тоже будет особенным.
В центре этого городского массива есть закрытая от наших радаров и спутников область, - тут изображение Библиотекаря сменяется голографическим слайдом.
- Как можно увидеть, кольцо исполинских деревьев окружило квартал небоскрёбов. Кроны полностью закрывают эту область, что в ней творится, - не знаем. К счастью, мы знаем от наших шпионов про подобную штуку. "Проект типа 21 - 00" вариант биологического убежища. Логично предположить, что внутри этой области сохраняется работающая экосистема. Биологические частицы, заражённые ретро-вирусом не могут попасть внутрь, благодаря полю неизвестной природы. У меня есть все основания полагать, что внутри могут сохраниться останки растений, не заражённые ДНК-вирусом. На самом деле... получение образцов ДНК является целью нашей сегодняшней операции. Нам нужен чистый эко-процесс. Для восстановления нашего общества.